Торговля желаниями. Как продать игрушку на примере детских квадроциклов

Йо-йо! Иногда у компаний появляется потребность в продаже детских товаров за весьма серьёзные деньги. Родители ценят заработанное и не хотят расставаться с деньгами ради игрушки. Продавцу нужно исхитриться и найти такие аргументы, чтобы тот кто платит согласился. Сейчас я говорю о том случае, когда ребёнок сам хочет, чтобы ему что-то купили. Но что если я вам скажу, что маркетологи научились делать так, что родители самостоятельно делают дорогостоящие покупки детям. Это не ново, но всё же думаю что вам будет интересно. Давайте я поделюсь своим опытом.

Зеркало

Существует такая фраза «дети — это маленькие взрослые» и в контексте моего рассказа это очень занимательно. Представьте, вам долго и упорно внушают эту фразу, и вы начинаете принимать это как данность. В этот момент можно подсадить вам другую мысль — «Дети — главное в жизни!». Когда эти две идеи крепко сидят у вас в голове продавец может манипулировать вами и вот как: ребёнок такой же как ты и достоен того же, а то и большего. Это снимает «ценовые барьеры» и покупка уже не кажется такой странной.

Чёрное зеркало

Эмоции управляю нами и негативный опыт сильнее всего. Многие из тех кто родился в СССР или начале 90-х терпели лишения. Эти лишения оставили в нас сильный отпечаток. Редкий родитель захочет, чтобы его ребёнок прошёл через это. Заставьте покупателя почувствовать то, что его ребёнок будет терпеть лишения, не получит признания сверстников если не купит ваш товар.

Развитие

Этот абзац очень было важно написать после предыдущего т.к. является ключом к пониманию того, что будет дальше. Не имея возможности развития многие из 70-90-х были вынуждены идти работать сталкиваться с самодурством руководителей. Они как ни кто другие понимают, что развитие требуется чтобы иметь хороший «старт» в жизни, иметь право на своё мнение и быть в ответе за свою жизнь.

Кроме страха, что ребёнок не состоится в жизни есть и «засмеют». Среди тех, кто имеет высокий социальный статус желание поддерживать свой престижный очень высоко. Оно проявляется не столько в чём-то материально сколь в более «классических» ценностях: образование, семья, умение вести себя в обществе. Понимание ценностей человека даёт нам пространство для манёвра. В продвижении нашего товара мы должны говорить, что он разовьёт в ребенке положительные качества, научит его ответственности. самостоятельности и т.д.

Пример из жизни

В моей практике мне пришлось продавать детские квадроциклы. Средний чек такой «игрушки» около 400 000 рублей. Для PR’а я использовал статьи и видео, которые публиковал на разных тематических площадках. В статьях содержалось несколько посланий: ребёнок ваш друг и хочет проводить с вами время, управление квадроциклом поможет ребёнку научиться быть ответственным, сейчас очень много детей, которые управляют квадроциклом, участие в соревнования укрепляет дух ребёнка и развивает в нём лидерские качества.

Для своей PR-акции я использовал сайты квадрациклистов, рыбаков, сайты о картинге и новостной раздел компании, которую я продвигал. Заметьте, что сайты о картинге я тоже затронул, ведь в моём случае эти продукты равносильны потому что решают одну и туже задачу — детский отдых.