Аудитория Viber в России. Стоит ли рекламироваться в нём

Йо-йо! В прошлой статье про смс-рассылку я уже рассказал плюсы этого маркетингового инструмента. Сейчас же я хочу рассказать о том стоит ли делать рассылку в Viber. Кажется, что он не так популярен как whats’app или telegram и вокруг него нет сколько хайпа. Действительно ли у Viber’а мало пользователей или это лишь домыслы?! Отвечу вам сразу — «Нет». И сейчас вы узнаете почему.

TL;DR;

Если вы владелец бизнеса, не тратьте время на эту статью у вас и так слишком мало времени. Рассылка в Viber эффективный инструмент с большим охватом пользователей. Бегите скорее заказывать рассылку. Рассылка по вайберу — путь к увеличению продаж.

Viber популярен

Да мы не слышим много новостей о нём и складывается впечатление, что им мало кто пользуется. Но действительно узнать данные об охвате Viber’а можно лишь из статистики. А статистика гласит, что Viber второй по охвату мессенджер в России. Так называемый показатель «Reach» достиг 20,8 млн. пользователей в 2018 году. Данный показатель демонстрирует сколько человек пользуются Viber’ом хотя бы раз в месяц. Количество таких пользователей Viber в два раза выше чем у Telegram. И действительно What’sApp первый у него 24,9 млн. пользователей.

А что по ежедневным посещениям?! Наш герой опять тут как тут. Ежедневно пользуются этим мессенджером 9.8 млн. человек, а Telegram всего 2,7. Чёрт возьми… На 7.1 млн. пользователей больше. Интересно будет посмотреть на этот отчёт за 2019 год. Так что скажите, достаточный охват в Viber?!

Тот, кто хочет получить ссылку на приведённую в статье статистику может написать мне в vk, ссылка в подвале сайте

Рассылка в Viber эффективнее

Благодаря уникальным рекламным возможностям товары или услуги можно сделать более желанными, а предложения более понятными и притягательными. Секрет состоит в том, что он даёт возможность делать небольшие баннеры, который обязательно увидит пользователь.

Согласитесь, что красочные объявления с картинкой лучше воспринимаются, чем текст и сразу откладываются в памяти, что немаловажно.

Рассылка по Viber'у

Уникальное торговое предложение вместо скидки

Многие компании грешат тем, что завлекают покупателя огромной скидкой. Это конечно действует на студентов или малоимущих, но если ваш продукт предназначен для другой целевой аудитории то должны знать, что те кто действительно тратит деньги всегда стоит перед выбором где купить и почему. Цена для них не главный показатель.

Хороший и ёмкий пример. За что мы любим Dodo-пиццу? За её уникальный сервис, грамотное позиционирование, мы знаем чем отличается она от других доставок. Откуда мы это знаем? Из её рекламы конечно же. Но я ни разу не видел, что у них есть хоть какое-то упоминание скидки.

Для того, чтобы люди узнали о нашей уникальности мы должны им рассказать (и доказать конечно же) о нас, то чем мы отличаемся от других и за что нас «любить». Из-за того, что длинна сообщений в мессендрерах выше чем у простой СМС вы можете рассказать им больше о себе, а если это будет подкреплено рекламной картинкой то конверсия будет на много выше.

Что делать?!

В верху вы уже видели ссылку партнёра. Напомню — переходите на mediarik.ru. Настраивайте Viber и получайте новых клиентов.