Зачем нужны SMS-рассылки и причём тут маркетинг

Йо-йо! Если вы бизнесмен то знаете, что у вас есть десятки, а то и сотни конкурентов, которые хотят урвать свою долю рынка. Большинство компаний до сих пор пытаются завлекать людей с помощью скидок, но мало кто действительно качественно работает над продажами.

На самом деле сейчас есть три столба на которых держатся продажи — это полнота прайса, качественный сервис и рентабельная реклама.

Под полнотой прайса я понимаю широкую ассортиментную группу в которой покупатель может найти любой нужный товар, например если вы продаёте футболки у вас должен быть фантастический выбор и каждый должен найти футболку по себе. Конечно же вы должны работать над тем, чтобы каждый человек из вашей целевой аудитории знал, что именно у вас есть то, что они хотят купить.

С сервисом немного сложнее. Чтобы понять, что такое сервис в голове нужно держать простое слово — удобство. Вы должны сделать так, чтобы покупатель знал всё о статусе отгрузки товара или услуги, он не должен вам звонить и спрашивать где его покупка, если вы отправили товар транспортной компанией. Положительный пример такого сервиса продемонстрировала одна клиника семейной медицины у меня в городе. Записавшимся на приём они рассылали смс с датой и временем посещения несколько раз. Это исключало то, что пациент мог забыть.

Реклама. Реклама в интернете становиться всё дороже, на тв-рекламу всё меньше обращают внимание, билборды дорогие и эффективность сложно оценить. Что же делать? Маркетологу очень сложно найти оптимальный рекламный канал, такой, чтобы приносил продажи и не жрал бюджет.

Причём тут SMS-рассылка?!

Смс-рассылка это тот инструмент, который помогает достигнуть нужных целей. Вы можете рассказать очень быстро о том товаре, который у вас есть, уведомить своих покупателей о статусе их заказа или, например, о том, что им нужно не забыть про приём у врача или что скоро приедет курьер. Какие инструменты есть у сервисов SMS-рассылки я сейчас вам расскажу.

Массовая рассылка

Массовую рассылку предоставляют множество сервисов, например mediarik.ru, sendpulse и многие другие. Массовая смс рассылка даёт возможность разослать несколько тысяч СМС c рекламой по собственной базе номеров или по базе компании, предоставляющей услуги. Такой способ не подвержен рекламной слепоте и т.к. пользователю придёт уведомление то он его обязательно посмотрит, хотя бы первые символы. Так что старайтесь описать своё предложение сразу и без предисловий.

Рассылка СМС так же поможет наладить информирование клиентов о статусе заказа или напомнит об скорой записи. Для этих целей вам лучше подойдёт, например sendpulse.com, с помощью интеграции с API вы легко автоматизируете процесс отправки

Рассылка в What’sApp и Telegram

What’sApp и Telegram на данный момент самые популярные месенджеры ими пользуются миллионы людей. Месенджер — это место в котором находиться огромное количество людей из нашей целевой аудитории. Хотя концентрация целевой аудитории может быть низкой, но из-за массовости месенджеров вы ни где больше не найдёте столько потенциальных покупателей. Проходимость самого огромного торгового цента ничтожна по сравнению с этими месенджерами. Mediarik.ru поможет вам создать рассылку в месенджерах.

Цена — приятное дополнение

Допустим нам нужно показать наше объявление 10000 потенциальным покупателям. Поискав я нашёл самый дорогой тариф на СМС 2,5 рубля за штуку. То есть мы бы заплатили 25000 рублей. А сколько бы мы заплатили, например специалисту по контекстной рекламе и за рекламную компанию, допустим в Яндекс?! Пусть наш директолог качественный и не жадный и взял с нас 5000 рублей, а в Яндексе цена клика 100 рублей. Итого за 10000 посетителей на сайты мы заплатим 1005 000.

Конечно же я утрирую и далеко не все будут переходить по контекстной рекламе, да и не факт, что охват будет достаточным. При смс-рассылке рекламы мы получаем гарантированный охват.

Итог

Смс-рассылка мощный маркетинговый инструмент, который поможет вам увеличить продажи, улучшить качество сервиса и экономить на рекламе имея гарантированный широкий охват.